ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Thief_game вики, дополнив её.

Бассо (англ.Basso) — торговец, поставщик заказов для Гарретта из таверны «Хромой Буррик», не брезгует контрабандой, имеет большие связи в городе среди воров и авторитетных людей.

Биография Править

События Thief Править

О Бассо мы слышим в первой же миссии. Эрин упоминает его при разговоре с Гарреттом. Бассо предложил им работу - они должны были украсть артефакт у барона Норткреста. Но в ходе несчастного случая задание провалено.

Бассо в первых миссиях обитает в таверне "Хромой Буррик". Он может предложить дополнительные задания.

После несчастного случая прошёл год. Гарретт вернулся домой — в башню. Там ему приносит записку Дженивер (сорока Бассо) с просьбой о встрече ("Где ты чёрт возьми? Приходи ко мне, когда вернёшься. Б."). Придя в Буррик, он встречает Бассо, который предлагает ему работу - украсть кольцо покойного аристократа Корнелиуса Грейвса, которое он никогда не снимал, известно, что его труп вероятнее всего находится на "старой фабрике близ шлаковой ямы, туда свозят все трупы". В ходе разговора Гарретт спрашивает:"Кольцо? Ты собираешься жениться?". На что Бассо ему отвечает:"Мне 1 раза хватит". В конце сцены, когда Гарретт уходит, Бассо произносит:"Рад был тебя повидать".

Галерея Править