ФЭНДОМ

Блокада

Блокада (англ. Lockdown) — следующая за прологом сюжетная часть Thief.

Сюжет Править

Действие первой главы начинается с того момента, когда Гарретт приходит в себя в старой крытой повозке среди ящиков, которую везут в сторону городских ворот двое попрошаек. Стража никого не выпускает из города, на улицах хаос, повсюду изможденные и умирающие от Мрака люди. Под крышами домов вешают бунтовщиков и воров. Один из бедняков, стоя на ящике, громко осуждает Барона за его безразличие к жизням простых людей и прославляет некоего Ориона, который «изменит город». Тут же появляется патруль и хватает глашатая, но один из попрошаек, везущих повозку, начинает паниковать и вызывает подозрение стражников. Его застреливает арбалетчик, но второй бедняк отвлекает на себя внимание и Гарретт успевает вылезти из телеги и скрыться в тёмном переулке. Он почти ничего не помнит о том, что случилось в особняке. Пробираясь по крышам города, он узнает, что в городе блокада и установлен комендантский час, а пустые улицы патрулирует Стража Барона.

Ограбив по пути ювелирную лавку, герой добирается до Часовой башни — своего убежища. Место выглядит заброшенным, часы давно остановились, повсюду пыль и обрывки книжных страниц. Своим присутствием Гарретт потревожил поселившихся в башне птиц, и среди них узнал сороку по имени Дженивер, питомицу Бассо, своего старого друга и скупщика краденого. Птица села на подоконник возле спичечного коробка и, подтолкнув его к вору, упорхнула. На коробке оказалось послание от Бассо: «Ты где, чёрт возьми? Зайди ко мне, когда вернёшься! — Б.».

Обзор главы Править

Это не тот Город, который я помню. Происшествие в особняке Норткреста — это было как вчера. Идёт ритуал, я забираю коготь Эрин, она падает… и умирает. А теперь в воздухе мор, на улицах смерть. Город и раньше не был благоуханным садом, но до сих пор тут было терпимо. Всё изменилось — и не в лучшую сторону.
  — Гаррет

Цели Править

Город странным образом изменился. Пора ответить на пару вопросов и узнать, что происходит. Первым делом надо вернуться в Часовую башню… Но на улицах города эпидемия болезни под названием Мрак, и Стража закрыла Город на карантин… это неудобно.
  — Запись в журнале

  • Идите в Часовую башню
  • Минуйте запертые ворота
    • Проникните в ювелирную лавку
    • Украдите инкрустированную маску
    • Выйдите через окно на втором этаже
  • Идите дальше к Часовой башне

Локации Править

Находки Править

Трофеи Кольцо с аметистами
Маска с драгоценностями
Маска с драгоценностями Лайгрува
Почерневший браслет
Ресурсы Еда (4)
Водяные (6), огненные (3) и охотничьи (7) стрелы
Метательный снаряд (17 бутылок и 2 стакана)
Добыча 60 предметов и золото из кошельков стражников на общую сумму 616 золотых
Документы Письмо Лайгрува
Правила блокады
Газеты БЛОКАДА!
КТО СЛЕДИТ ЗА СТОРОЖЕВЫМИ ПСАМИ?
О КОМЕНДАНТСКОМ ЧАСЕ
ЧАСЫ НА БАШНЕ ОПЯТЬ ВСТАЛИ!

Награда за испытания Править

  • Быть невидимкой (стиль игры «фантом») — 125 золотых
  • Погасить свет: 9 (стиль игры «оппортунист») — 100 золотых
  • Хэдшотов: 4 (стиль игры «хищник») — 75 золотых
  • Украсть всё — 150 золотых