ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Thief_game вики, дополнив её.
Литейный завод

Прах к праху (англ. Dust to Dust) — следующая за главой 1 сюжетная часть Thief.

Сюжет Править

У Бассо Гарретт узнает, что пропадал где-то целый год. Взяв у скупщика заказ на кольцо некоего Корнелиуса и решив, что ответ может дать Королева Попрошаек - пожилая, слепая женщина, многое знающая о событиях в Городе, герой направляется в её часовню возле кладбища в Морнингсайде (бывшая Часовня Хранителей). Она рассказывает, что после инцидента на крыше особняка, Гарретт погрузился в летаргический сон, и её попрошайки сначала решили, что Гарретт мертв, но он оказался жив, затем они вывезли вора из города. Но спустя год, когда начался Мрак, и что-то начало будить Гарретта, и его вернули обратно. Напоследок Королева предупреждает: "Берегись - в тени скрываются вещи пострашнее тебя".

После визита к Королеве Попрошаек, Гарретт отправляется на старый литейный завод (ныне превращённый в крематорий), куда увезли труп недавно скончавшегося Корнелиуса Грейвса. В зале, где осматривали трупы, забирая все ценное, вор видит Генерала (он же Ловец воров), который тоже хочет заполучить кольцо. Генерал застукал одного из подчиненных за воровством, и убил его, забрав кольцо с собой в свой кабинет, спрятав его в сейфе-головоломке. Гарретт проникает в комнату и вскрывает сейф-головоломку с изображением герба Барона. Забрав кольцо, он вспоминает, что во время ритуала Барон называл имя покойного, и мельком видит лежащий на пьедестале камень Примали. Когда видение проходит, дверь в кабинет неожиданно открывается, и на пороге появляется Генерал. В короткой стычке Гарретт выталкивает противника и подпирает дверь стулом, а сам уходит через задний двор завода.

Цели Править

Бассо хочет, чтобы я украл золотое кольцо у человека по имени Корнелиус. К сожалению, данный джентльмен скончался, а его труп доставлен на литейный завод, что за часовней. К чему всё это — неясно, но дело будет непростое. На заводе полно баронской Стражи.
  — Запись в журнале
  • Проникните на завод
  • Узнайте, куда попадают трупы
  • Пройдите путём мёртвых
    • Цепляйтесь за крюк
    • Идите через старый литейный цех
    • Проникните за запертую дверь
    • Цепляйтесь за крюк
    • Найдите тело Корнелиуса
  • Украдите кольцо у Генерала
    • Отыщите другой путь в кабинет
    • Откройте сейф Генерала
  • Бегите с завода

Локации Править

Находки Править

Трофеи Брошь «Маргаритка»
В память о милосердии
Душа механического человека
Кольцо Корнелиуса
Кольцо с алмазами
Ресурсы
Добыча 71 предмет и золото из кошельков стражников на общую сумму 699 золотых
Документы Загадочное письмо
Запретная зона
Инструкция по обыску
Перечень трупов
Разбитое стекло
Транспортировка кадавров
Уведомление о ремонте
Угольная шахта
Халявное место
Газеты

Награда за испытания Править

  • Быть невидимкой (стиль игры «фантом») — 250 золотых
  • Карманных краж: 10 (стиль игры «оппортунист») — 200 золотых
  • Оглушений в бою: 10 (стиль игры «хищник») — 175 золотых
  • Украсть всё — 250 золотых

Обзор главы Править

Я вырвал кольцо, которое хотел Бассо, из пальцев самого Ловца Воров, ищейки Барона. Но я не получил ответов. Сначала Бассо заявил, что меня не было целый год, а Королева нищих сказала, что я спал с тех пор, как её попрошайки меня нашли. Почему я ничего не помню? Может, у меня Мрак, о котором все твердят?
  — Гарретт