ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Thief_game вики, дополнив её.
Апартаменты

Падение (англ. The Drop) — вступительная часть Thief. Является по сути вводным эпизодом, предваряющим события основной игры, а также своеобразным обучающим курсом, в котором демонстрируются элементы интерфейса, геймплея и управления.

Сюжет Править

Действие пролога Thief происходит за год до основных событий, в канун летнего фестиваля.

Этот город научил меня одному: всё имеет свою цену. Секреты, репутация... жизнь. Доверие? Нет, доверие — это слишком дорого. Хотя для меня это всё не так важно. В конце концов, когда я вообще за что-нибудь платил?

  — Гарретт

Во время летнего фестиваля мастер-вор Гарретт и его ученица Эрин получают заказ от Бассо на некий камень Примали, находящийся в особняке Норткреста за мостом Олдейла. Казавшееся сперва лёгким, дело принимает опасный оборот, когда воры застают в церемониальном зале Барона Норткреста и нескольких его приспешников, готовящихся к вызову энергии Примали. Гарретт, заподозрив неладное, решает уйти как можно скорее, но Эрин не желает упускать добычу и залезает на купол здания. В процессе ритуала стекло трескается, Гарретт успевает схватить девушку за руку, но не удерживает её и Эрин падает в центр зала, где находится камень. Герой и сам теряет равновесие и срывается вниз, но успевает выбросить вверх «коготь» , который попадает в ногу Ловца Воров, заметившего воров на крыше. Следует взрыв, и большая часть здания обрушивается.

Цели Править

Бассо предупредил, что сегодня меня ждёт опасное дело и надо быть готовым ко всему. Странно, что он не рассказал подробнее, а просто сказал идти в отмеченный на карте дом. Точные указания будут в записке внутри. Бассо ведёт себя странно, тут что-то не так.

  — Запись в журнале

  • Следуйте за Эрин
  • Достигните места назначения
    • Оставайтесь незамеченным
  • Пройдите через сады
    • Оставайтесь незамеченным
  • Встретьте Эрин на крыше
    • Избегайте обнаружения
  • Украдите коготь Эрин

Локации Править

Находки Править

Трофеи Блестящее колье
Ресурсы Водяная (5) и канатная (1) стрелы
Метательный снаряд (10)
Снаряжение Коготь Эрин
Добыча 40 предметов и золото из кошельков стражников на общую сумму 346 золотых
Документы Дневник подсматривающего