ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Thief_game вики, дополнив её.

Стрелы (англ. Arrows) — вид ресурсов Thief.

О стрелах из других игр серии можно прочитать здесь.

Описание Править

Стрелы 2

Наконечники (концепт-арт)

Стрелы 3

Принцип сборки (концепт-арт)

Стрелы 4

Футляр

Стрелы 5

Колчан (концепт-арт)

Стрела в Thief — это метательный снаряд для стрельбы из лука Гарретта. Состоит из единообразного для всех видов стрел древка и сменного наконечника. Именно видом наконечника определяется назначение стрелы.

Наконечники можно покупать у торговцев, или находить в определённых местах, упакованными в кожаные футляры либо шкатулки. Найденные стрелы — невозобновляемый ресурс, при повторном посещении локации найти их на том же месте нельзя.

Не все виды стрел доступны с самого начала. Так, зазубренные и взрывные стрелы можно будет купить только после прохождения 4-й главы.

Вид и количество найденных стрел, а также их цены у торговцев незначительно разнятся в зависимости от выбранного стиля прохождения игры. Так, если в прохождении преобладает стиль «хищник», то безусловно летальные охотничьи и зазубренные стрелы будут попадаться чаще и стоить дешевле.

Также разнится и количество одноимённых стрел, которые можно одновременно переносить в инвентаре — от 5 для взрывных до 20 для канатных и водяных.

В отличие от стрел из других игр серии стрелы Thief нельзя использовать повторно.

Тупая стрела Править

Стоимость — 1 золотой.

Водяная стрела Править

При попадании из древка стрелы выплёскивается вода в достаточном количестве, чтобы потушить факел или камин. Стоимость — 4 золотых.

Канатная стрела Править

При попадании в подходящую поверхность из древка стрелы будет выброшена длинная верёвка, по которой можно забраться наверх или спуститься вниз. Стоимость — 15 золотых.

Охотничья стрела Править

Простые, но эффективные стрелы с широким наконечником отлично бьют на дальние дистанции, что позволяет найти им широкое применение. Стоимость — 15 золотых.

Удушающая стрела Править

При попадании стрела выпускает облако ядовитого удушающего газа, который мгновенно обезвреживает цель, вызывая тошноту и затруднение дыхания. Стоимость — 15 золотых.

Огненная стрела Править

В древке стрелы содержится порох, который воспламеняется высекаемой при ударе искрой. Эта стрела может поджигать горючие материалы. Стоимость — 25 золотых.

Зазубренная стрела Править

Эти мощные стрелы наносят увеличенный урон и лучше пробивают доспехи благодаря тяжёлому зубчатому наконечнику и хорошо сбалансированному древку. Стоимость — 50 золотых.

Взрывная стрела Править

Стоимость — 140 золотых.