ФЭНДОМ

Тадеуш Харлан (Thadeus Harlan), более известен как Ловец воров (Thief-Taker General). Глава городского дозора и правая рука Барона. Гнилой коррумпированный человек, который злоупотребляет полномочиями и подчиняет членов преступного элемента Города через «Чёрный налог».

Краткое описаниеПравить

Ловец Воров — преданный Барону генерал, обладающий широким спектром полномочий (на момент событий игры). Испытывает личную ненависть к Гарретту после того, как тот изуродовал ему ногу когтем. Также Гарретт не платит «Чёрный налог» генерала, говоря «вы не можете платить налоги, которые не можете поймать». Это делает Гарретта не только символом неповиновения генералу, но и тем, кто станет ярким примером для преступников, если его повесить. По этим причинам генерал поставил Гарретта на первое место в списке дел.

ПримечанияПравить

  • Его наручный арбалет вмещает в себя до пяти взрывных снарядов.
  • Независимо от вашего выбора, Харлана можно обокрасть.
  • Его настоящее имя в игре не упоминается.
  • Тадеуш Харлан во многом противоположен Гарретту. Если Гарретт — тонкий и принципиальный преступник, то Генерал — зверская и безнравственная фигура власти. Даже то, как они воруют, сильно отличается: генерал открыто грабит мёртвых, а Гарретт рискует и относится к своей профессии как к искусству.